Увеличение срока службы и усиление дорожных одежд

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
К наиболее распространенным проблемам в сфере дорожного строительства относят повышенную колейность, появление трещин, просадок и прочих дефектов в асфальтированном покрытии, полученных от динамического воздействия автотранспорта. Если такие проблемы не решить своевременно, то они могут привести к значительному ухудшению условий передвижения транспортных средств, снижению эксплуатационного срока дорожного покрытия и увеличению расходов на его содержание. Отметим, что даже современные проекты автодорог и использование универсальных дорожно-строительных материалов высокого качества не всегда могут эффективно справиться с возникшими трудностями в дорожном строительстве.

Особенности конструкции дорожного полотна с железобетонными плитами в качестве покрытия

Конструкция дорожной одежды с покрытием из железобетонных плит

При проектировании и строительстве магистралей и автодорог общего пользования с покрытием из железобетонных плит следует предусматривать целесообразность дополнительного укрепления основания. Использование универсальной объемной геосинтетической решетки позволит усилить основание под сборное плиточное покрытие, увеличив тем самым несущую способность дорожной конструкции и минимизировав вероятность образования трещин в покрытии. Помимо этого объемная георешетка обеспечит беспрепятственный проезд строительно-дорожной техники по песчаному основанию.

Особенности конструкции дорожного полотна с плиточным основанием и асфальтобетонным покрытием

Особенности конструкции дорожного полотна с плиточным основанием и асфальтобетонным покрытием

Если поверх плиточного основания дорожного полотна будет укладываться асфальтобетонное покрытие, то толщина его слоя должна быть не менее 20 см, иначе в процессе эксплуатации появятся отраженные трещины и снизится износостойкость дорожной конструкции. Благодаря применению полиэфирной геосинтетической сетки с геотекстильной подложкой, толщина слоя асфальтобетона может быть на порядок ниже. В этом случае геосинтетическая сетка, выполняя роль трещинопрерывающей прослойки, снижает напряжение в асфальтобетоне и сдерживает рост отраженных трещин. На участках стыка плиточного покрытия рекомендуется укладка армирующей конструкции с использованием универсального геотекстиля, обработанного битумом.

Особенности конструкции дорожной одежды переходного типа

Особенности конструкции дорожной одежды переходного типа
Чтобы увеличить несущую способность конструкции дорожной одежды, можно воспользоваться объемной геосинтетической решеткой, ячейки которой заполняются щебнем. В результате использования подобного армирующего модуля, почти вдвое увеличивается упругость щебневого слоя, повышается прочность и устойчивость дорожной одежды.

Особенности конструкции капитальной дорожной одежды

Особенности конструкции капитальной дорожной одежды
Для ограничения передачи касательных напряжений на подстилающую прослойку, снижения вертикальных и максимально активных сдвигающих напряжений, повышения сдвигоустойчивости дорожной конструкции по грунту до 60%, в сфере дорожного строительства активно используется армирование зернистой среды геосинтетическими сетками.

Если при создании дорожного полотна предусмотрено использование слоев различной крупности, то возникает необходимость их разделения. В этих целях применяется универсальная прослойка из геосинтетического текстиля, которая укладывается между грунтом основания и песком, выполняя функцию фильтрационной и капилляро-прерывающей прослойки.

Особенности конструкции жесткой дорожной одежды

Особенности конструкции жесткой дорожной одежды
Если в процессе дорожно-строительных работ возникает необходимость укрепления основания под бетонно-цементным покрытием монолитного типа, то лучше воспользоваться слоем песка, армированным объемной геосинтетической решеткой. Такой метод усиления конструкции увеличит несущую способность дорожного основания, снизит вероятность образования трещин, просадок и других дефектов, которые возникают от динамического воздействия автотранспорта.

Реконструкция бетонно-цементного покрытия и особенности конструкции дорожной одежды

Реконструкция бетонно-цементного покрытия и особенности конструкции дорожной одежды

Укладывая новое асфальтобетонное покрытие поверх изношенного, настоятельно рекомендуется обустройство универсальной полиэфирной геосинтетической сетки с геотекстильной подложкой. Такая конструкция позволит избежать образования отраженных трещин в процессе эксплуатации дорожного покрытия. Посредством армирования геосеткой можно остановить развитие отраженных трещин и существенно снизить число температурных дефектов, уменьшить вероятность образования колейности и сдвигов. Полученный в результате армирования эффект выражается в увеличении износостойкости и эксплуатационной надежности дорожного полотна, снижении затрат на реконструкцию и плановый ремонт.

Продуктивные методы предупреждения трещин и прочих дефектов при расширении проезжей части автодороги

Продуктивные методы предупреждения трещин и прочих дефектов при расширении проезжей части автодороги

В зоне примыкания при расширении проезжей части автомобильной трассы или магистрали образуется участок ослабления, из-за которого в дальнейшем будут появляться трещины отрыва. Уложив полиэфирную геосетку с подложкой из геосинтетического текстиля между слоями асфальтобетонного покрытия, можно избежать возникновения перенапряжений и деформаций в зонах расширения. Чтобы сделать откос расширяемой части дороги более устойчивым, рекомендуется соорудить обойму из геокомпозита замкнутого типа.

Особенности дорожной одежды для стоянки грузовых транспортных средств

Продуктивные методы предупреждения трещин и прочих дефектов при расширении проезжей части автодороги

Для организации стоянок грузовых транспортных средств рекомендуется устройство дорожной одежды с покрытием из асфальтобетона и бетонно-цементного основания. Посредством геосинтетической сетки асфальтобетон армируется, что позволяет эффективно перераспределить вертикальные нагрузки и напряжения, возникающие в асфальтобетоне, и снизить локальные напряжения. Поверхность сетки достигает 5% от общей площади, что способствует сохранению сцепления асфальтобетонных слоев. Пропитанная битумом подложка повышает адгезию асфальтобетона и геокомпозита.

Если при создании дорожного полотна предусмотрено использование слоев различной крупности, то возникает необходимость их разделения. В этих целях применяется универсальная прослойка из термоскрепленного геосинтетического текстиля.

Конструкция дорожной одежды для стоянок  особо тяжелых транспортных средств (с нагрузкой на ось 16 т)

Конструкция дорожной одежды для стоянок  особо тяжелых транспортных средств (с нагрузкой на ось 16 т)

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары

Геосетка для армирования грунта
В наличии
цена по запросу
Геосетка для армирования грунта
В наличии
цена по запросу
Геосетка для армирования грунта
В наличии
цена по запросу
Геосетка для армирования грунта
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Объемная георешетка
В наличии
Объемная георешетка
В наличии
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Геосетка для асфальтобетона
В наличии
цена по запросу
Объемная георешетка
В наличии
Объемная георешетка
В наличии
Вернуться к списку